Отчет о результатах самообследования детского сада 2024г.

!

O
W

N

Y

U

B

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад комбинированного вида № 19 за 2023 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 19

Руководитель

Злая Марина Викторовна

Адрес организации

352030, Краснодарскмй край, Кущевский район,
ст. Кущевская, пер. Первомайский, 83

Адреса мест осуществления
образовательной деятельности
юридического лица

352030, Краснодарскмй край, Кущевский район,
ст. Кущевская,
пер. Первомайский, 83
352030, Краснодарскмй край, Кущевский район,
с. Степное,
ул. Школьная 2/1

Телефон, факс

8(86168) 5-54-72

Адрес электронной почты

mbdou.ds-19@mail.ru

Учредитель

Управление образованием администрации
муниципального образования Кущевский район

Дата создания

1966 год

Лицензия

от 27.06.2013 года № 05664, выданной
Министерством образования и науки
Краснодарского края

ac

om

to

Отчет о результатах самообследования

tr

.c

om

.c

PD

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ д/с № 19
_______________ Злая М.В.
13 апреля 2024 г.

k

!

O
W

N

Y

U

B

to

k

lic
C

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 19
(МБДОУ д/с № 19)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ д/с № 19
(протокол от 12 апреля 2024 г. № 3)

or

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

hange E
Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
XC
di
Ft
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 19
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 19, c=RU, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 19,
email=cbuo86168@yandex.ru
Дата: 2024.04.18 14:16:50 +03'00'

lic

hange E

di
t
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 19

C

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы
групп — с 7:00 до 17:30.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования и адаптированной образовательной программы
дошкольного образования для детей с ТНР, которые составлены в соответствии с
ФГОС ДО, а также с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, воспитателя и методиста. Результаты:
утвердили новую образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО,
и ввели в действие с 01.09.2023;
 утвердили новую адаптированную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;


k
ac

.c

tr

om

to

Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.

lic

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 19 (далее — Детский сад) расположено в жилом районе
станицы Кущевской. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 140 мест. Общая площадь здания 793,5 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
668,9 кв. м.

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B







1 младшая группа — 27 детей;
1 средняя группа — 32 ребенка;
1 старшая группа — 31 ребенок;
1 разновозрастная группа в филиале – 12 детей;
1 логопедическая группа — 12 детей.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью образовательной программы
дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

96

89%

Неполная с матерью

11

10%

Неполная с отцом

1

0,9%

Оформлено
опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

k
ac

.c

tr

om

to

Детский сад посещают 114 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 5 групп. Из них: 4 группы общеразвивающей направленности и одна
группа компенсирующей направленности для детей с ТНР.

lic

скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.


C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

43%

Два ребенка

52

48%

Три ребенка и более

10

9%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2023 году внесено изменение в лицензию на ведение
образовательной деятельности – появилась возможность реализовывать
дополнительные общеразвивающие программы реализовались по двум направлениям:
обучение игре в шахматы и обучение детей английскому языку. Источник
финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование
программы
1

Форма
организации

k
lic
tr

Возраст Год, количество
воспитанников
2022

2023

Бюджет За плату

Познавательное развитие

1.1 Мир шахмат

Кружок

5-6 лет

0

15

+

-

1.2 Первые шаги в
английский язык

Кружок

4-5 лет

0

10

+

-

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется недостаточно активно.
Необходимо расширять спектр направлений, продумать оказание услуг на платной
основе. Детский сад планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать
новые программы дополнительного образования по технической и естественнонаучной
направленности. По предварительным планам источником финансирования будут
средства родителей воспитанников.

II. Оценка системы управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.

ac

.c

46

om

to

Один ребенок

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W

t

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:

ac

om

k
lic
tr

.c

.c

Наименование
органа

C

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

Органы управления, действующие в Детском саду

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим
образом:
Уровень развития
воспитанников
в рамках целевых
ориентиров

Качество освоения
образовательных
областей

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

46

40% 57

50% 11

10% 114

90%

43

38% 65

57% 6

5%

96%

114

В июне 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 26 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:


k

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;

ac

.c

tr

om

to

диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

lic





C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группе с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группе с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группе с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группе с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группе с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
С 01.03.2023 Детский сад реализует программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным
приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 34 человека. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 15 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 7,6/1;
воспитанники/все сотрудники — 3,4/1.

За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:


высшую квалификационную категорию — 2 педагога;

k
ac

.c

tr

om

to

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.

lic



C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:

















Заведующий приняла заочное участие в международной научно-практической
конференции «Бережливое образование: технологии обучения бережливому
мышлению», в международной научно-практической конференции «Сквозной
поток создания ценности как трек развития бережливой личности».
Учитель-логопед Матюшина Э.Г. стала лауреатом муниципального этапа
краевого конкурса «Воспитатель года Кубани в 2023 году», второе место.
Группа воспитанников под руководством музыкального руководителя Слуцкой
Е.В. заняла первое место в муниципальном конкурсе-фестивале детского
творчества «Весняночка». Так же, Слуцкая Е.В. награждена почетной грамотой
Министерства просвещения РФ.
Воспитанники группы старшего возраста под руководством старшего
воспитателя Чубак И.Н. стали призерами ежегодной всероссийской олимпиады
«Эколята – молодые защитники природы».
Воспитанники старшей группы под руководством инструктора по физической
культуре Шумковой Л.А. стали призерами муниципального спортивного
праздника «Спартакиада дошкольников», второе место.
Инструктор по физической культуре Шумковой Л.А. стала призером
муниципального этапа краевой заочной акции «Физическая культура и спорт –
альтернатива пагубным привычкам» в номинации «Наставник – секреты
здорового образа жизни».
Воспитатель Заяц Е.А. с воспитанницей стала призером муниципального этапа
краевого конкурса среди дошкольных образовательных организаций
«Читающая мама – читающая страна» в номинации «Семейные традиции.
Добрые сказки»
МБДОУ д\с № 19 получил Благодарственное письмо за участие в краевом
экологическом проекте «Чистый край», вместе с родителями воспитанников
было собрано 423 кг макулатуры.
Детский сад награжден Благодарственным письмом управления образованием
за участие в краевой акции по сбору пластиковых крышек «Крышки на благо».

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,

k
ac

.c

tr

om

to

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

lic

Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 17 работников Детского сада,
из них 15 педагогов.

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2023 году
пополнилось ноутбуком, принтером, проектором мультимедиа;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ, в том числе с учетом использования методического
пособия «Воспитателю о воспитании».
В декабре 2023 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных
представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические
пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2024
года.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения — 5;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.









В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 5 групповых комнат, 3 спальных
помещений. Заменили, оставшиеся окна второго этажа на пластиковые, заменили
четыре входных двери в здание. Провели капитальный ремонт прачечной и крыльца
прачечной в основном здании детского сада.

k
ac

.c

tr

om

to

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.

lic

рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ОП ДО.

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС Детского сада требованиям
законодательства и потребностям воспитанников.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023г. Мониторинг качества образовательной деятельности
в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительной группы показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 89 родителей,
получены следующие результаты:






доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

k
ac

.c

tr

om

to

На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023 № 53, была проведена первичная
оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и
рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03.
По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих
пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой
системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую функции.

lic

Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023г.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

114

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8- 10,5 часов)

114

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

27

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

87

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

114 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

12 (11%)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

15

Общая численность педработников, в том числе

человек

17

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

с высшим образованием

9

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

9

средним профессиональным образованием

6

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

6

Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:

2 (13%)

с высшей

2 (13%)

первой

0 (0%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

2 (13%)

больше 30 лет

4 (27%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (13%)

от 55 лет

2 (13%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

17 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

16 (47%)

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/8
век
Наличие в Детском саду:

k
lic

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

ac

.c

tr

om

to

количество педработников:

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

5

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

78,9

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

k
lic
tr

ac

.c

да

om

to

учителя-логопеда

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».